Неисправности и ремонт двигателя 3.0 TD | dvigatel | range-rover Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

В данном разделе у нас собрана техническая информация по дизельному двигателю TDV6 объемом 3.0 л, а также информация по диагностике, ремонту и обслуживанию данного двигателя из нашей сервисной практике.

Основными узлами и системами дизельного двигателя 3.0 TD являются: привод ГРМ и навесного оборудования, система смазки, система охлаждения двигателя, система подачи топлива и органов управления, турбокомпрессоры, система запуска, система свечей подогрева, система понижения токсичности выхлопа, система вентиляции картерных паров масла, система распределения и фильтрации впускаемого воздуха и система электронных органов управления.

Основные технические данные по дизельному двигателю 3.0 TD и его техническим жидкостям

Данные двигателя – система впрыска топлива низкого напора

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (EEC) (SAE) МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (EEC) (SAE) СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ХОД ПОРШНЯ
V-образный, с углом развала цилиндров 60°, 6 цилиндров, 24 клапана 2993 см3 600 Нм при 2000 об/мин 190 кВт при 4000 об/мин 16,1:1 ± 0,5 84 90

Данные двигателя – система впрыска топлива стандартого напора

ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (EEC) (SAE) МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (EEC) (SAE) СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА ХОД ПОРШНЯ
V-образный, с углом развала цилиндров 60°, 6 цилиндров, 24 клапана 2993 см3 600 Нм при 2000 об/мин 223 кВт при 4000 об/мин 16,1:1 ± 0,5 84 90

Порядок работы двигателя

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ
1:4:2:5:3:6

Свеча предпускового подогрева

СПЕЦИФИКАЦИЯ
9X2Q-6M090-AC

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ОПИСАНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Моторное масло - автомобили с противосажевым фильтром (DPF) 5W/30 – WSS–M2C934–B
Моторное масло - автомобили без противосажевого фильтра (DPF) 5W/30 – WSS–M2C913–C
Герметик WSE–M4G323–A5
Стержневая заглушка и держатель патрубка WSK-M2G349-A7
Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы Havoline (XLC)

Заправочные емкости

ОПИСАНИЕ ОБЪЕМ, Л
Моторное масло, первичная заправка 6,66
Моторное масло, заправка при обслуживании с заменой масляного фильтра 6,0

Головка блока цилиндров и клапанный механизм

ПОЗИЦИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (мм) 5,980 ± 0,010
Эффективная длина впускного клапана, мм (от конца до мерной линии) 94,99 мм +/- 0,15
Эффективная длина выпускного клапана, мм (от конца до мерной линии) 94.45mm +/-0.15
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем впускного клапана (мм) 0,027 - 0,063
Диаметральный зазор между направляющей втулкой и стержнем выпускного клапана (мм) 0,037 - 0,073
Диаметр головки впускного клапана (мм) 27.8mm +/-0.1
Диаметр головки впускного клапана (мм) 27.8mm +/-0.1
Диаметр головки выпускного клапана (мм) 25.2mm +/-0.1
Угол рабочей фаски впускного клапана (в градусах) 44 градуса 52 мин. +/-7 мин. 30 сек.
Угол рабочей фаски выпускного клапана (в градусах) 44 градуса 52 мин. +/-7 мин. 30 сек.
Диаметр штока впускного клапана (мм) 5.935±0.008
Диаметр штока выпускного клапана (мм) 5.925±0.008
Длина пружины впускного клапана в свободном состоянии (мм) 38,9 мм
Длина пружины выпускного клапана в свободном состоянии (мм) 38,9 мм
Длина установленной пружины впускного клапана (мм) 31,22 мм
Длина установленной пружины выпускного клапана (мм) 31,22 мм
Максимальная высота подъема кулачков впускного распределительного вала (мм) 3,75187 мм
Максимальная высота подъема кулачков выпускного распределительного вала (мм) 3,80999 мм
Диаметральный зазор между шейкой распределительного вала и опорной поверхностью головки блока цилиндров (мм) 0,040-0,090
Диаметр шейки распределительного вала – для всех позиций 26.015±0.015
Диаметр подшипника – для всех позиций 25.950±0.010
Максимально допустимое биение шейки распределительного вала (мм) 0,030 мм
Максимально допустимая овальность шейки распределительного вала (мм) – для всех шеек 0,010 мм
Максимально допустимая деформация головки блока цилиндров, мм (отклонение от плоскостности) 0.2mm (0.008 in)

Смотрите также

Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг Что важно знать и на что обратить внимание при покупке Рендж Ровер с 2013 мг
На что надо обратить внимание при покупке автомобиля Range Rover с 2013 года выпуска {...
Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4. Поломка распределительного вала Freelander 2. Привод ТНВД двигатель 2.2 TD4.
Что важно знать при поломке распределительного вала на Фрилендер 2 с двигателем 2.2...
Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения. Неисправность АКПП Range Rover 8HP70. Модернизация охлаждения.
Что важно знать владельцу дизельного Рендж Ровер 4.4 TD с 2013...
Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322. Надежность 4.4 TDV8 под вопросом. Новая жизнь Range Rover L322.
Двигатель 4.4 TD...
Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо. Удаление клапана ЕГР на дизельных Ленд Ровер. Чем опасно и что хорошо.
Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320) Низкое давление топлива Дискавери 3/4 и Рендж Ровер Спорт (L320)
Проблема, которая является одной из самых страшных для дизельных двигателей 2.7 TD...
Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины. Ограничение мощности Range Rover Evoque. Неправильный приговор на замену турбины.
Редко встречающаяся неисправность на Range Rover Evoque с двигателем 2.2 TD {youtube}J4HKqF6syEw{/...
Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Что важно знать владельцу Ленд Ровер с дизельными двигателями 2.7 TD и 3.0 TD...

Сертификаты

Контакты