Сервис и ремонт Land Rover Discovery Sport (Дискавери Спорт)
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Сотрудники сервиса LR-west готовы проконсультировать по вопросам сервисного обслуживания, особенностям эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ, всегда готовы провести диагностику на вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю информацию и рекомендации по модели Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.

Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.

Полный перечень работ по ремонту Дискавери Спорт:

  • Регламентное техническое обслуживание Дискавери Спорт.
  • Ремонт подвески на Дискавери Спорт.
  • Диагностика электронных систем с использованием диагностического оборудования, регламентированного заводом изготовителем авто.
  • Ремонт АКПП ДИСКАВЕРИ СПОРТ.
  • Ремонт раздаточной коробки и редукторов на Дискавери Спорт
  • Восстановление электрооборудования, тормозной системы.
  • Ремонт и диагностика системы кондиционирования и отопления.
  • Ремонт двигателя Дискавери Спорт
  • Рестайлинг и тюнинг.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Изменение конфигурационных настроек бортовых систем атомобиля.
  • Увеличение мощности двигателей.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Немного о Дискавери Спорт и уходу за ним

Land Rover Discovery Sport

Новый Дискавери СПОРТ создавался для противостояния различным дорожным ситуациям. На протяжении почти 2-х лет этот внедорожник проходил испытания на территории более чем 20 стран в сложнейших условиях. На асфальте или в снегу, Дискавери СПОРТ продемонстрировал уникальные ездовые качества, которыми славятся автомобили династии Лэнд Ровер. Уникальный современный язык дизайна отчетливо отображается в интерьере «Дискавери Спорт», где совершенные поверхности удачным образом сочетаются с исключительно высококачественными отделочными материалами. Премиум-класс чувствуется в каждой детали нового Лэнд Ровер Дискавери СПОРТ, а внимание к мелочам, высокая функциональность и комфорт 5-7-местного салона наглядно демонстрируют всю сущность этих автомобилей и их принципиальные качества.

Техническое обслуживание автомобиля Discovery Sport.

Несмотря на то, что Дискавери Спорт прекрасно сконструирован и считается крепким транспортным средством, хорошее обслуживание этого автомобиля все-равно считается важным делом, и не важно, в каких условиях вы используете ваш автомобиль. Подумайте об этом, как об инвестиции в будущее, инвестиции в то, что ваш Лэнд Ровер сможет служить вам долгие годы. Существует несколько простых мер предосторожности, которые нужно предпринять для поддержания безопасной и надежной работы вашего Дискавери Спорт, в том числе проведение регламентированного технического обслуживания. Если вам периодически приходится ездить в тяжелых дорожных условиях (Например, в грязи, пыли, высокой/низкой температуре окружающей среды), то Лэнд Ровер потребует более частого обслуживания, чтобы предотвратить преждевременный износ и повреждения двигателя. Именно поэтому, в России компания Лэнд Ровер применяет регламент для стран с тяжелыми погодными условиями.

Регламент ТО на Дискавери СПОРТ

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Дискавери Спорт вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

Подробнее

- дизельный Дискавери Спорт требует замену масла в двигателе каждые 13000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 13000 км, а иногда и раннее. Особенность устройства впускной системы заключается в том, что картерные пары масла поступают во впускной коллектор «смачивая» парами масла чистую сторону воздушного фильтра, что способствует задержанию пыли и эффективной очистке поступающего в двигатель воздуха. Когда пропускная способность воздушного фильтра ухудшается, то во впускную систему начинает попадать большое количество картерный паров масла, вследствие чего, происходит выдавливание масла через впускные патрубки, интеркулер, провоцируя преждевременный износ турбин и повышенный расход масла. Уважаемые владельцы Рендж Ровер ЭВОК, меняйте чаще воздушный фильтр ДВС- это залог долговечности вашего ДВС, и снижение возможных предстоящих затрат на его ремонт. И если вы проехали по проселочной дороге 40-50 км, то меняйте не глядя!!! Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается замены масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

- топливный фильтр дизельного 2,2 целесообразно менять каждые 24000 км, при условии использования качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Более подробно про особенности дизельного топлива на Российском рынке вы сможете прочитать в отдельной статье – «полезная информация для владельцев Ленд Ровер с дизельным двигателем» на нашем сайте.

- по замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 7 л-7,5 л, при замене масла – масляный фильтр не меняется, т.к. он находится внутри АКПП и его замена возможна только с полным разбором АКПП.. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 4 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь на оплату 6-7 л масла при замене в дилерских центрах, лишние 2 -3 л не обоснованы).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 65000 км вполне обоснована.

АКПП является не обслуживаемым агрегатом, менять самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Лэнд Ровер провоцируются засорением масляного фильтра АКПП и как правило на пробеге 80 000-100 000 км. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП.

- фильтр салона на Дискавери Спорт вроде бы самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшит охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении фильтр салона начинет издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно изучив как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя вентилятора.

- индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Общая полезная информация о ТО Ленд Ровер

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Дискавери Спорт и какая неисправность может быть

Общий знак о критическом предупреждении

Общий знак о критическом предупреждении – то есть когда он красного цвета система это понимает как критическое состояние вашего Ленд Ровер СПОРТ. Хотя это не всегда так. В любом случае кроме загорания этого индикатора на панели Ленд Ровер СПОРТ – вместе с ним идет текстовое сообщение которое поясняет (разъясняет) само предупреждение, или сопровождается высвечиванием еще одного (какого либо) индикатора неисправности.  Поэтому если увидите данный индикатор горящий на панели приборов Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ красным цветом – то прочитайте само текстовое информационное сообщение, если вы сообщение не видите, то «полистайте» все сообщение путем нажатия кнопки «ОК» на руле, или на под рулевом переключателе.

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери Спорт.

ВНИМАНИЕ!!!  При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем ДИСКАВЕРИ СПОРТ – бензиновый или дизельный,  то  знайте , что если  вы наблюдаете «промаргивание»  этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска -  более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ДИСКАВЕРИ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

ВАЖНО – в первую очередь проверить уровень масла в двигателе ДИСКАВЕРИ СПОРТ, если щуп обычный, то это не трудно, а если щуп электронный, то придется подождать 10-15 минут (иногда больше), так как проверить показание масла в двигателе ДИСКАВЕРИ СПОРТ с двигателем 2.2 TD4 и 2.0 SI4 при помощи электронного щупа можно только спустя 10-15 минут после полного отключения зажигания. Если уровень масла упал – то необходимо искать утечку масла,  по возможности - не шутите  с таким делом. Были случаи, когда клиенты просто подливали масло – и своим ходом добирались до сервиса – но по ходу движения течь моторного масла становилась на столько сильной, что подлитое масло быстро вытекало и у двигателя происходило масляное голодание. После чего, двигатель на Ленд Ровер выходил из строя.  ПОМНИТЕ!  Сервисная практика по неисправностям Ленд Ровер показала – ЧТО КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА (индикатор давления масла)  ТО ЭТО УЖЕ как правило ПОЗДНО! Поэтому как только вы увидели, что она загорается – ПРЕКРАЩАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ И РАБОТУ двигателя – быть может вам повезет и вы успеете спасти двигатель ВАШЕГО ДИСКАВЕРИ.  Хоть и написано в тех. документации, что стратегия и логистика индикации «масленки» направлена в том числе и на замер уровня масла в двигателе, но долголетняя практика показала – что даже при самом минимальном уровне масла в двигателе Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ как бензиновом, так и дизельном, почему-то индикатор «масленки» не загорается!!!  А загорается индикатор только по низкому давлению масла в масляной системе  двигателя. А это уже плохо - вернее поздно, значит в кривошипно-шатунном механизме есть сопрягающиеся элементы, где происходит трение на сухую, что соответственно губит сам двигатель!

Индикатор тормозной системы

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер Спорт,  загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет.  Если при работающем двигателе ДИСКАВЕРИ Спорт данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы. Что может быть?  Чаще всего происходит понижение  уровня тормозной жидкости, или «запал» поплавок самого бачка, что бывает очень редко. Как правило если упал уровень тормозной жидкости – это связано с утечкой из тормозной системы Ленд ДИСКАВЕРИ – чаще всего «рвутся» или подтекают тормозные шланги.  Кроме того, часто бывают проблемы с проводкой датчика АБС или самой электролинии АБС – и тогда кроме этого индикатора еще загорается неисправность системы АБС и ДСЦ (DSC).

Индикатор стояночного тормоза

Это индикатор стояночного тормоза. На всех современных моделях  Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ – стояночный тормоз приводится в действие электро-исполнительным модулем – блоком, который тянет за сами троса.

Когда вы устанавливаете (приводите в действие) стояночный тормоз Land Rover DISCOVERY SPORT– то данный индикатор указывает на его исполнение путем постоянного горения красным цветом на панели приборов, оповещая тем самым, что ДИСКАВЕРИ стоит на стояночном тормозе. После снятия со стояночного тормоза – индикатор гаснет. Если индикатор стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ начинает мигать красным цветом – то это означает его неисправность.

НЕИСПРАВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ.

На всех моделях Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4,  неисправность стояночного тормоза как правило связана со следующими причинами:

  • не отрегулированы механизмы колодок стояночного тормоза, и когда электро-модуль тянет за троса – он теряет свою калибровку и начинает издавать посторонние звуки и затем сигнализирует неисправность. В данном случае все может обойтись регулировкой механизмов колодок стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ;
  • износились и рассыпались колодки стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том , что когда изнашиваются колодки стояночного тормоза , то они становятся тоньше и совокупный зазор хода тросов изменяется, и если на ДИСКАВЕРИ не делали вовремя регулировку, то сам модуль стояночного тормоза тоже может «раскалиброваться».
  • неисправны троса стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ. Дело в том, что тросы могут перетираться, вернее их внешний защитный кожух перетирается и во внутреннюю направляющую полость попадает грязь, вследствие чего, движение троса внутри полости затрудняется и в какой то момент электро-модуль ДИСКАВЕРИ  теряет калибровку  и выходит из строя;
  • ну и из-за всех выше перечисленных причин может выйти из строя и сам модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ, а еще все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕНОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВМЕСТЕ И КАК ПРАВИЛО ТАК И БЫВАЕТ!

А теперь ВАЖНОЕ!  Если вы наблюдаете неисправность стояночного тормоза, то тут должно быть важное понимание!  Первое с чего надо начать – это осмотреть троса стояночного тормоза. Если с тросами стояночного тормоза Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ все нормально, то затем надо снять тормозные диски, осмотреть и отрегулировать колодки стояночного тормоза. Если с колодками и механизмами все нормально и регулировки в норме, то тогда необходимо провести компьютерную диагностику системы стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ СПОРТ и попробовать «перепрописать» модуль стояночного тормоза (на всякий случай) и сбросить (стереть ) коды неисправности. И если неисправность осталась – то необходимо менять модуль стояночного тормоза на ДИСКАВЕРИ СПОРТ. И поэтому важно наперед знать следующее – что если на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ есть такая неисправность, то может произойти следующее – сначала вы увидите протертые троса один или оба (но по факту они еще будут рабочие, но вы это сразу не определите), потом при съеме тормозных задних дисков на ДИСКАВЕРИ вы увидите, что колодки стояночного тормоза изношены на 100%. И тогда придется их менять и регулировать механизмы. А если ставить новые колодки стояночного тормоза – то в идеале не плохо было бы поменять и сами тормозные диски!! А если уж и тормозные диски, то логично и нужно поменять, и сами основные тормозные колодки! А после всего этого придет понимание, что неисправен сам модуль стояночного тормоза ДИСКАВЕРИ.  ТУТ ВАЖНО понимать, что будет очень обидно потратиться на замену  колодок стояночного тормоза, дисков , а потом понять, что надо еще и модуль менять.  И вы будете не готовы к такому исходу!!! Сам модуль стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ установлен в труднодоступном месте. И для его замены придется отрывать от рамы заднюю часть кузова. В итоге работы не дешевые и сам модуль стоит как «чугунный мост».  Таким образом если у вас на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ неисправен стояночный тормоз, то при желании привести его в порядок – должна быть готовность растратится по полной.  Еще ВАЖНО знать, что недопустимо ставить б/у модуль стояночного тормоза, так как он прописывается под конкретный вин-номер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ !!!  Есть варианты, когда его можно установить чужой, но тогда есть опасность, что при очередном ремонте или диагностике с помощью диагностического компьютера, все эл. модули Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ могут «заразиться» чужим вин номером и машина просто опустится на землю и не будет ездить!!!

Еще бывает неисправность на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ, когда кроме мигающего индикатора стояночного тормоза горит  еще индикатор неисправности тормозной системы желтым цветом. И при этом стояночный тормоз работает!!! Такое бывает когда перегнивает и замыкает ряд контрольных проводов системы управления стояночным тормозом ДИСКАВЕРИ. Все что нужно – так это найти место разрыва проводки.

 

Если уж так случилось, что на Вашем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ стояночный тормоз заклинил, и вы не можете тронуться с места, то сначала попробуйте поиграться им, включайте и отключайте клавишей. Если это не дает результата – то придется снимать стояночный тормоз вручную. Расположен он под крышкой панели селектора АКПП. Для этого надо демонтировать панели селектора АКПП, вскрыв ее вы найдете там тросик – петлю, за которую надо сильно потянуть и тем самым разжать колодки стояночного тормоза на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ.

Индикатор зарядки аккумулятора.

Этот сигнализатор включается во время цикла проверки ламп при включении зажигания на вашем Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ и гаснет после запуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения, это указывает на наличие неисправности в системе зарядки аккумулятора ДИСКАВЕРИ.  Самое частое, что бывает в таких случаях как на дизельных, так и на бензиновых Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ – это выход из строя генератора. Тогда генератор надо менять. Или снять – отдать в ремонт и снова поставить. Но как показала практика, на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ лучше купить новый генератор. Так как через некоторое время отремонтированный генератор на ДИСКАВЕРИ опять выходит из строя, и в итоге обходится дороже.

Индикатор работы свечей накаливания

Этот индикатор присутствует только на дизельных двигателях Ленд Ровер СПОРТ.

Загорается желтым (янтарным) цветом при включении зажигания, указывая на работу свечей накаливания. Система Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ при нажатии кнопки ЗАПУСКА сама подождет пока свечи накала прогреются, а уж потом запустит двигатель. Перед каждым запуском – система тестирует и проверяет работу свечей накала, которые в свою очередь перед запуском осуществляют предпусковой прогрев камеры сгорания.  К сожалению, данный индикатор не срабатывает и не сигнализирует о плохой работе свечей накала на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ.  Даже замеры сопротивления свечей накала на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ СПОРТ не показывают реальный результат. Самая идеальная проверка свечей — накала- это их демонтаж и проверка путем подключения к напряжению. Одна свеча в 1 секунду становится красной, другая за 2 секунды, третья за 3 секунды. И вроде бы работают все. Так вот, при появлении первых симптомов плохого холодного запуска на дизельных Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ Спорт – рекомендуется менять свечи накала- так как их исправная работа обеспечивает быстрый запуск дизельного двигателя ДИСКАВЕРИ зимой. Кроме того, после запуска дизельного двигателя, в условиях низких температур, свечи накала продолжают работать на 50% мощности в первые 20-40- секунд, поддерживая тем самым устойчивое воспламенения во всех цилиндрах.

Полезная информация для владельца автомобиля

Сертификаты

Контакты