Defender предлагает технологии, повышающие ходовые качества автомобиля и обеспечивающие проходимость автомобиля в различных условиях и на различных поверхностях.

• Устройство, не дающее двигателю заглохнуть. Данное интеллектуальное устройство регулирует подачу топлива требуемым образом при работе двигателя на низких оборотах.

• Тормозные системы. Defender оснащен вентилируемыми тормозами с усилителями на передних и задних колесах, устойчивыми к эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья и буксировки. Трансмиссионный тормоз обеспечивает торможение всех колес на сложных рельефах, когда включена блокировка дифференциала. Трансмиссионный тормоз с ручным управлением действует непосредственно на коробку передач через специальный тормозной барабан на задней поверхности раздаточной коробки для уверенного торможения. В результате обеспечивается лучшая в классе устойчивость на склоне, вселяющая уверенность при остановке на крутых и скользких склонах. Для колесных баз 90 и 110 предлагается антиблокировочная система тормозов (ABS).

• Электронная система контроля тяги (ЕТС). Контролирует скорость отдельных колес и помогает передавать крутящий момент на колеса таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Если пробуксовка одного колеса больше, чем у других, ЕТС притормаживает это колесо, передавая мощность на колеса с большим сцеплением.

• Блокируемый центральный дифференциал. В заблокированном состоянии блокируемый центральный дифференциал обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями и предотвращает потерю мощности на пробуксовку колес, если одна из осей теряет сцепление с дорожным покрытием.

• Шасси с длинноходовой пружинной подвеской и неразрезным мостом. Обеспечивает отличные ходы подвески и максимально улучшает способность сохранить контакт всех четырех колес с поверхностью. Использование ведущего неразрезного моста с телескопическими гидравлическими амортизаторами обеспечивает комфорт и уверенность на твердом покрытии и в условиях бездорожья. Поставляется с одинарными, двойными или более сложными пружинами в зависимости от спецификации шасси. Для тяжелых условий эксплуатации дополнительно предлагаются коаксиальные «вспомогательные» пружины.

• Полный постоянный привод. Раздаточная коробка имеет центральный межосевой дифференциал, который направляет мощность двигателя на четыре колеса и обеспечивает гибкое распределение мощности между передней и задней осями. При необходимости это позволяет осям вращаться с разной частотой. Хорошие дорожные условия могут мгновенно ухудшиться, если на пути попался скользкий участок или грязный поворот, и полный постоянный привод обеспечивает безопасность и оптимальные характеристики в любых обстоятельствах.

• Усилитель рулевого управления. Рулевой механизм с переменным передаточным управлением помогает уменьшить чувствительность системы рулевого управления при небольшом повороте рулевого колеса из центрального положения, при этом обеспечивая улучшенную реакцию при значительных углах поворота для большего контроля в сложных дорожных условиях.

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android