Блог LR-West

К нам в сервис попал автомобиль Рендж Ровер с двигателем 4.4 ТД с многочисленными течами, в том числе и с переднего сальника коленвала. Помимо всего прочего тек основной радиатор системы охлаждения двигателя. Этот автомобиль был в серьезном ДТП, вследствие чего ...


В видео показано до какой мелочи доходит завод изготовитель при выпуске оригинального шорт блока. Везде стоит логотип Land Rover, на самых мелких деталях они ставят свой лейбл. Все шатуны подписаны и каждый имеет графический код. На наш взгляд это говорит о высоком уровне завода изготовителя.


В нашем сервисе Вы можете установить электротонировку на свой Рендж Ровер. Это очень удобно. В солнечную погоду Вы можете нажать на кнопочку и Ваши стекла затонируются, а когда пасмурно или если Вы едите ночью, то можно растонировать и у Вас будут обычные не тонированные окна.


Если Вы полезете менять цепи ГРМ на 5-ти литровом двигателе Рендж Ровер или Рендж Ровер Спорт, то обратите внимание еще на наличие или отсутствие люфта самого чарджера. Если чарджер будет иметь люфт, то в итоге появятся посторонние стуки и они будут все громе, громче и громче. Производитель предлагает менять весь хвост чарджера в сборе, но у нас в сервисе LR-WEST есть отдельно муфта собственного производства, которую мы можем поменять и это будет намного дешевле.


На дроссельном узле бензиновых двигателей со временем собираются углеродистые отложения, которые необходимо периодически удалять. Потому бензиновые двигатели очень чувствительны к этим отложениям. Если их не удалять, то они могут влиять на ровность работы двигателя на холостом ходу.


В видео показано, как выглядит процесс замены цепей ГРМ на 5-ти литровом двигателе Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Про проблему цепей ГРМ на данных двигателях мы много писали на нашем сайте. Поэтому покупая автомобиль с 5-ти литровым двигателем обращайте внимание какие натяжители цепей ГРМ стоят нового или старого образца, чтобы не попасть на серьезный ремонт двигателя. Натяжители цепей ГРМ должны стоять новые.


К нам приехал Рендж Ровер Спорт 2015 года на обычное техническое обслуживание и заодно на замену переднего и заднего стабилизатора. Меняются они со съемом самого стабилизатора. Втулки стабилизатора нужно своевременно, иначе изнашивается сам шток стабилизатора, что может привести к его замене.


К нам в сервис приехал Дефендер 2015 модельного года с пробегом 75 000 км, с течами раздаточной коробки и переднего редуктора. Это типичные проблемы для данного автомобиля. Для устранения этих течей необходимо переуплотнить раздаточную коробку и передний редуктор. Для этого оба агрегата необходимо снять с автомобиля.


У нас в сервисе Дискавери 3 с двигателем 4,4 бензин у которого слышен характерный звук от вязкомуфты. Ничего страшного в этом звуке нет, ни к чему критичному это не приведен, ничего не сломается, ничего не отвалится.


Владелец Дефендера жалуется, что указатель уровня топлива в баке не поднимается выше половины бака. На автомобиле будем демонтировать топливный бак для того, чтобы посмотреть датчик уровня топлива в баке, скорее всего причина в нем.


Что касается выдвижных порогов у Рендж Ровер с удлиненной базой, то у этих автомобилей кронштейны подножки не подходят к автомобилям со стандартной базой. Они отличаются по крепежу и идет все подножка в сборе.


К нам в сервис обратился клиент с жалобой, что у него на Рендж Ровер не выезжает выдвижной порог. После осмотра и диагностики было установлено, что крепление электропривода в кронштейне закисло так, что его невозможно демонтировать.


Шорт блоки бензиновых двигателей 3.0 SC и 5.0 SC отличаются. В данном видео на примере бензинового двигателя 3.0 SC кратко рассказано об основных отличиях между 3.0 SC и 5.0 SC.


К нам в сервис привезли автомобиль Дискавери Спорт, 2.0 бензин, 2015 года выпуска с вытекшим антифризом. Обнаружили, что патрубок идущий от термостата двигателя к отопителю лопнул, и через него вытек весь антифриз.


Страница 1 из 46

Записаться в автосервис

Please fill the required field.
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android