Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ – ЗАЛОГ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТА


Именно эта открытость и дает нашим клиентам понимание, что происходит. Они понимают, за что они платят. Они понимают что здесь не так. Они понимают, что нужно делать, и почему это нужно делать. Это очень важный момент. Ведь очень часто происходит, когда клиент необоснованно сомневается. Очень часто происходит, когда клиент обоснованно сомневается. Вот эти все сомнения нужно либо развеять, либо подтвердить, либо показать.

Именно поэтому, когда что-то случается, мы очень стремимся клиенту это сфотографировать, показать, пригласить на приемку. Пригласить непосредственно к автомобилю. Показать эту сломанную запчасть. Не спешить, может быть, делать ремонт, если это не совсем очевидно для клиента. Мы можем провести профилактику, отправить клиента под наблюдение. И если неисправность будет проявляться, он опять возвращается, но уже четко понимает, что неисправность на лицо и надо что-то делать.

Например, банальная ситуация: если клиент приехал с какой-либо неисправностью, мы ее устранили, а потом возникла другая неисправность спустя некоторое время, то у клиента сразу возникает подозрение «А может быть вы это сделали сами, потому, что у меня до этого ничего не было?».

И профессионализм весь заключается в том, чтобы видеть наперед все возможные последствия, все возможные причинно-следственные связи, чтобы такого не возникало, а вернее не возникало какого – либо недопонимания. Это и есть истинный профессионализм. Именно профессионалы знают все болячки автомобиля. Они знают все уже причинно-следственные связи, которые заложены в автомобиле. Зачастую машина приезжает либо уже где-то была в аварии, либо там уже что-то делали. И это все должно висеть на нашей ответственности. Мы должны все это предвидеть и видеть.

И все мои мастера-приемщики, все мои механики знают это. Что это теперь не просто проблема клиента, «А вот у вас уже где-то было ударено», или как говорят стоматологи «ну такие у вас зубы». Это надо уже предвидеть. Увидеть, и клиенту грамотно показать, и объяснить. И тогда возникает полное доверие. Мы работаем на доверии. Мы хотим, чтобы нам клиенты доверяли.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle