НАШИ ЦЕННОСТИ


Мы можем реализовываться посредством быть полезными конкретным людям. Если мы выбрали для себя путь профессионального развития, как сервис Ленд Ровер, то это тот путь, в котором надо ощущать эту полезность, которую мы даем людям. Эта полезность выражается в деньгах. Если люди будут к нам ехать, они будут нам платить деньги. А еще правильней – если мы будем людям полезны, то они готовы будут за это платить.

 

Для того, чтобы все развивалось, мной четко определены для всех наших сотрудников четыре ценности….

Ведь что такое, зачастую, большая, крупная компания? Будь то дилерский центр, да неважно что. В ней есть люди - сотрудники, руководители, собственник бизнеса, они все вращаются в процессе круговорота событий. Еще есть клиенты, которые вступают в взаимодействие с этим процессом.

 

Что такое для сотрудника руководитель либо собственник? Что в нем он видит? Зачем он с ним общается и сотрудничает? Почему он здесь, почему он в этой компании? Большинство ответят – деньги. Хорошо. А что тогда для собственника либо руководителя сотрудники? Ну как - посредством них он может заработать деньги. А «чем» для сотрудников являются клиенты? Большинство ответят, что клиенты – это деньги.

Такая логика приводит к выводу существования только одной ценности- деньги. И получается, что все что держит такие компании (коллективы) вместе – это только деньги? Но реальность показывает, что это не так.

Не только из-за денег люди выбирают свой путь профессионального развития, не только из-за денег люди выбирают то или иное место работы, не только из-за денежной выгоды клиенты ищут тот или иной сервис. Деньги это всего лишь мера нашей эффективности и полезности, это инструмент, посредством которого мы имеем возможность реализовывать свои мечты, достигать поставленные цели. Деньги не первичный смысл всей нашей деятельности. Это всего лишь некий показатель – промежуточное звено.

Таким образом для достижения всех наших личных и коллективных целей (желаний) необходимо четко для себя и всех сотрудников осмыслить и понять свое место и роль, и приобрести осознанность того, каким путем мы пойдем чтобы их достигнуть.

 

И поэтому на первое место из всех четырех определенных в нашей компании ценностей мы ставим – клиента.

А вернее полезность, которую мы ему несем, а так же честность , ответственность, открытость перед клиентом. Мы не будем лукавить – и скажем прямо, мы хотим заработать денег, чтобы реализовать свои личные амбиции и цели, но мы прекрасно понимаем, что мы не сможем этого добиться если не способны давать реальную и понятную пользу для своих клиентов, и ставить эту ценность на первое место как самую приоритетную. И во всей своей повседневной деятельности, при принятии тех или иных решений, при возникновении спорных моментов, мы закрываем вопрос исходя из первой определенной ценности. И делаем мы это не из мнимого желания помочь людям, а из банального эгоистического побуждения – реализовать свои личные потребности.

 

Вторая ценность которая определена в нашей компании – это развитие.

Постоянное профессиональное и личностное развитие каждого сотрудника во всех направлениях, и не только профессионального. Человек не должен стоять на месте, и каждый сотрудник нашего сервиса четко для себя должен осмыслить зачем он приходит на работу. А именно, у него должны быть свои цели, четко поставленные, это купить квартиру, машину, сделать карьеру, создать семью, увидеть мир и т.д. Только целеустремленные люди способны быть адекватными и эффективными сотрудниками. А если сотрудник вообще не может ответить на вопрос чего он хочет, в виде конкретных желаний и потребностей, то и процесс его профессиональной деятельности не дает предпосылок к развитию, лишь только по тому, что он сам не знает чего хочет и что ему вообще нужно. Некоторые сотрудники сами по себе целеустремленные, а некоторым приходится помогать и незаметно для него помогать ему развиваться и верить в себя. Ибо это на пользу самой команде, а значит общему делу, а значит и реализации целей каждого члена команды. Именно поэтому на общих собраниях систематично я поднимаю вопрос перед каждым механиком, или в индивидуальных беседах, чем он живет, а есть ли у него цель, как дела в семье, посещает ли он спорт зал, и т.д.

В нашей профессиональной области это касается мотивационных рычагов зависимости уровня оплаты труда от повышения квалификации механика и диагноста, внедрения рационализаторских решений, инноваций, и повышение производительности труда. Вовлечение персонала в систему технического обучения путем привлечения ведущих специалистов при проведении тех или иных занятий, технической координации. Постоянный мониторинг технической поддержки компании Ленд Ровер, новых технических бюллетеней, сообщений, отзывных и сервисных акций. И все эти процессы в виде конкретных показателей присваиваются как баллы и влияют на конкретные денежные выплаты каждому сотруднику. И каждый механик четко понимает какими показателями его измеряют и за что он получает деньги, и какие у него есть возможности для более большего заработка. Даже если сотрудник видит свое дальнейшее развитие в переходе на другую работу- у нас это приветствуется, так как останавливать в развитии хороших сотрудников с целью чтобы удержать у себя хорошего специалиста впоследствии пагубно повлияет и на команду и на самого сотрудника. Это например касается механика, который хочет расти и стать например мастером приемщиком или техническим директором, а в данный момент в нашей компании нет для него вакансии, тогда я всячески помогу ему советом и делом в переходе на желаемую должность в другой компании.

 

Третья ценность – это комфорт нашего труда. А именно благоприятный коллектив, нормальные взаимоотношения, совершенствование материальной и инструментальной базы, и многое другое, что делает рабочий процесс сотрудника более комфортным и удобным для него. Мне часто приходилось объяснять механикам, что им не понравятся те условия труда – где они будут испытывать по отношению к себе плохое отношение со стороны руководства, и они не пойдут работать в организацию с неблагоприятными условиями труда даже за более высокую оплату, именно поэтому, данная ценность стоит выше самой оплаты труда- как показала практика. Сотрудники стремятся в дружные коллективы, где процветает командный дух, взаимовыручка, где есть более опытные специалисты, благодаря которым есть возможность развиваться и тянуться к их профессионализму.

 

 

Четвертая ценность – это сами деньги. Именно этот показатель эффективности нашего труда выводится как ценность, но ставиться только на четвертое место.

Свою эффективность мы измеряем деньгами и показателями по отзывам клиентов.

Деньги не ради денег, а деньги как инструмент для достижения поставленных целей, деньги как мера нашей полезности обществу в области предпринимательской деятельности.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle