КЛИЕНТЫ И ПРОЗРАЧНОСТЬ НАШИХ ПРОЦЕССОВ | blog-direktora
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Три с половиной тысячи человек доверились нам. Из этих трех с половиной тысяч человек три с половиной тысячи возвращаются к нам. Мы работаем с этими людьми. Мы их считаем, мы их знаем. Мы их обзваниваем. Мы вникаем, мы исправляемся. И устраняем все последствия. Это наш приоритет.

 

Ответственность, прозрачность перед клиентом. Иначе никак. Именно поэтому в нашем сервисе существует банальная вещь, что клиент всегда может присутствовать во время ремонта. Клиент может смотреть, что происходит с его машиной. Если механик находит  недостатки, он просто клиенту показывает. Если есть какие-то подозрения, ему это разъясняется. Если проводится диагностика, клиенты, если им это интересно, он стоит рядом с диагностом, и смотрит диагностическую систему. Смотрит на компьютер, смотрит на развертки.

 

Я еще раз говорю – большинство клиентов Ленд Ровер – это образованные люди. Люди, которые изучали физику, математику. Большинство из них инженера. А подавляющее большинство из них – это люди, которые застали Советский Союз, когда, в принципе, образование было достаточно развитым сточки зрения охвата во все стороны. И людям мыслящим всегда интересно – что происходит с их автомобилем. Они хотят получить на это ответы. И они их получают.

Контакты