ГАРАНТИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ | blog-direktora
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Если вы откроете гарантийную книжку, где говорится о гарантии либо льготах каждого владельца Ленд Ровер, то первое – черным по белому вам на странице пишется, что компания Ленд Ровер, ее гарантийная политика, она дополняет, но никак не ущемляет тех законных прав, которые действуют на платформе каждой страны действующего законодательства.

 

Она просто дополняет, эти льготы дополняют ваши права действующего законодательства. Но люди зачастую так устроены, что ленятся вникнуть глубже. И каждый раз, когда я кому-то хочу рассказать, немножко раскрыть вопросы понимания гарантии, звучит так, как будто я хочу привлечь в свой сервис путем обмана. Именно для этого снято достаточное количество роликов в свободном доступе, написано статей, которые вы можете увидеть на сайте, где раскрывают эту проблему. Почему проблему, потому что это своеобразная боль для многих клиентов Ленд Ровер.

 

Честная конкуренция заключается в том, что все должны развиваться, и развиваться по мере честной конкурентной борьбы.

Но я не претендую конкурировать с дилерским центром. Мы не конкурируем. Мы есть сами по себе. Есть люди, клиенты Ленд Ровер, которым мы полезны, решая их вопросы. А уже говорить о машинах постгарантийных не приходится. Все постгарантийные машины обслуживаются у нас, и для клиентов это очевидно, так как у них уже нет заводской гарантии, они едут к нам. И мы решаем их вопросы.

 

Но я хочу донести важную мысль. Вам не обязательно обслуживаться только у официального дилера, менять те же тормозные колодки. Потому, что мы выполняем все условия завода – изготовителя. Мы являемся сертифицированным сервисом, и на платформе законодательства данной страны мы выполняем то, что нам положено. Мы имеем право выполнять все эти работы. Ставить отметки в сервисных книжках. Это признает и сама компания Ленд Ровер, и это знают все адекватные сотрудники дилерских центров Ленд Ровер.

Контакты