Рябиновая 28ас2
Федоскинская 12с1

Совхоз им. Ленина С1

ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР – КАК ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ? ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ МАСТЕРА?


Что касается дилерских центров, а вернее сервиса какого- либо дилерского центра. На мой взгляд порядок вещей по созданию дилерского центра такой: сначала возникают деньги (будь то у инвестора или какого-либо частного лица), затем покупается своеобразная, назовем ее так, франшиза, либо дилерство, дилерский договор (соглашение).

По требованиям того или иного автопроизводителя строится красивое здание со всеми атрибутами. Главная суть которого – это реализация продукта какого-либо автопроизводителя - как основа существования самого дилерского центра. А потом собирается команда. Команда продавцов, команда сервиса. Проходит время. Команда нарабатывает навыки. Кого-то увольняют, кто-то уходит. Кто-то приходит. И может быть, команда когда-нибудь приобретет опыт и сплотится, и станет достойной. Вот этот процесс создание команды – и есть ключевой процесс.

Люди, которые там смогут сдружиться, люди, которые смогут работать плечом к плечу, это люди, которые будут каждый день повышать свой профессиональный навык. Это непосредственный руководитель. Это конкретные механики, бигадиры, диагносты, технические директора, те же перегонщики, казалось бы, люди, которые не несут какого-то серьезного действия, всего лишь гоняют машины.

 

И для того, чтобы отвечать требованиям клиента Ленд Ровер, нужна команда. Это то, что я понял, работая в конкретном дилерском центре Ленд Ровер, и видя как работают другие дилерские центры. Наблюдая за этими процессами, я видел очень успешные бригады. Я видел команду, которая отлично справлялась со своей работой, и к этой команде всегда тянулись клиенты. Почему-то у этой команды всегда были клиенты. И клиенты шли, потому, что они смогли достойно и адекватно решать проблемы клиентов.

 

И я увидел, что главное на мой взгляд, что должно быть в автосервисе, в частности, в сервисе Ленд Ровер, это люди, профессионалы, и сплоченная команда. Именно вот такие задачи как реализация потребностей владельца Ленд Ровер- достойно решает только сплоченная команда.

Поэтому команда –это мой акцент, это мой девиз.

В некоторых сферах это называют правило ККК, которое толкуется следующим образом, что для успешного выполнения поставленных целей самым важным является правило ККК:

  1. К- команда

  2. К- команда

  3. К- команда.


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle