Блог директора
Мобильное приложение LR-West Мобильное приложение LR-West

Блог директора

  • Клиенты, владельцы автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер, это люди, тот контингент клиентов, к которым хочется тянуться. Хочется быть достойным их. Это всегда происходило у меня на подсознательном уровне. Это не то, что просто он – клиент Ленд Ровер купил машину, она дорогая, и он уже по определению крутой. А это люди, сегмент людей с определенным менталитетом, которые хотят быть лучше, по моим ощущениям. Сталкиваясь с ними, разговаривая с ними, я видел в них эту изюминку. Это нельзя говорить прямо вообще про всех. Но я видел эту жилку, которая меня к ним тянула. И желание, всегда возникало желание быть достойным их потребностям.


    Читать далее
  • Если вы откроете гарантийную книжку, где говорится о гарантии либо льготах каждого владельца Ленд Ровер, то первое – черным по белому вам на странице пишется, что компания Ленд Ровер, ее гарантийная политика, она дополняет, но никак не ущемляет тех законных прав, которые действуют на платформе каждой страны действующего законодательства.


    Читать далее
  • Ну, и четвертая наша ценность, как это ни «прискорбно», это зарабатывать деньги. Деньги – это как показатель нашей эффективности. Это как показатель того, что мы вообще делаем. Это как показатель нашей полезности, которую мы приносим клиентам. Это как показатель того, что к нам клиенты возвращаются. Потому, что, если бы к нам клиенты не возвращались, то мы не способны были бы развиваться.


    Читать далее
  • Само понятие дилерство – это гениальная задумка Генри Форда, который воплотил саму идею такого процесса как продажи автомобилей и их распространение в жизнь, путем отделения производителя от процесса продажи, взвалив их на плечи всем желающим предпринимателям-торговцам и частным компаниям, давая им возможность зарабатывать и иметь перед этим прямую и ясную мотивацию в реализации продукта автопроизводителя. Естественно, при этом возлагая на них определенные обязательства по дилерскому соглашению (договору).


    Читать далее
  • Что касается дилерских центров, а вернее сервиса какого- либо дилерского центра. На мой взгляд порядок вещей по созданию дилерского центра такой: сначала возникают деньги (будь то у инвестора или какого-либо частного лица), затем покупается своеобразная, назовем ее так, франшиза, либо дилерство, дилерский договор (соглашение).


    Читать далее
  • Я хотел говорить про 4 ценности, которые воспитываю непосредственно в своей компании. Именно благодаря им, с правильной работой с людьми, сотрудниками, профессионалами, которые приходят ко мне. Я ставлю ценность денег лишь только на четвертное место. Что стоит у меня на первом месте?


    Читать далее
  • Три с половиной тысячи человек доверились нам. Из этих трех с половиной тысяч человек три с половиной тысячи возвращаются к нам. Мы работаем с этими людьми. Мы их считаем, мы их знаем. Мы их обзваниваем. Мы вникаем, мы исправляемся. И устраняем все последствия. Это наш приоритет.


    Читать далее
  • И третья ценность, которую мы ставим, - комфорт собственного труда. Дружелюбный коллектив, условия труда. Забота друг о друге, взаимовыручка, помощь друг другу. Потому, что, когда я спрашиваю своего механика «Для чего ты здесь?». Я четко должен для себя понимать и он должен четко для себя понимать - зачем он здесь.


    Читать далее
  • Мы можем реализовываться посредством быть полезными конкретным людям. Если мы выбрали для себя путь профессионального развития, как сервис Ленд Ровер, то это тот путь, в котором надо ощущать эту полезность, которую мы даем людям. Эта полезность выражается в деньгах. Если люди будут к нам ехать, они будут нам платить деньги. А еще правильней – если мы будем людям полезны, то они готовы будут за это платить.


    Читать далее
  • Недалеко от нас есть ближайший дилерский центр АРТЭКС, так же не очень далеко от нас дилерский центр 47-й километр МКАД компании Мейджер. Мы являемся их партнерами, потому, что закупаем запчасти те же, оригинальные, для того, чтобы обеспечить оперативную доставку запчастей для своих клиентов. Потому, что невозможно держать большое количество запчастей у себя на складе, и все это понимают.


    Читать далее
  • Именно эта открытость и дает нашим клиентам понимание, что происходит. Они понимают, за что они платят. Они понимают что здесь не так. Они понимают, что нужно делать, и почему это нужно делать. Это очень важный момент. Ведь очень часто происходит, когда клиент необоснованно сомневается. Очень часто происходит, когда клиент обоснованно сомневается. Вот эти все сомнения нужно либо развеять, либо подтвердить, либо показать.


    Читать далее
  • Вторая ценность, которую мы задаем – это развитие. Постоянное развитие. Нельзя стоять на месте. Даже тот человек, который профессионал, проработавший порядка 12-ти лет в компании Ленд Ровер. Казалось бы – 12 лет, чнловек реально знает очень много интересных сложных технических вещей. Им есть куда расти, им есть куда развиваться. На самом деле, автомобиль Ленд Ровер, компания ленд Ровер, уже, как вы видите, выпускает новые модели, 13-ю модель нового года. Сейчас выходит модель уже 15-го года. Сейчас выйдут новые проекты. Они усложняются. Все идет более скоротечно.


    Читать далее
  • По сравнению с сервисами дилерских центров, с их красивым антуражем, внешним видом, витринами, девочками, «ресепшеном», красивым фасадом зданий, я хочу сопоставить свой сервис.


    Читать далее
  • Три с половиной тысячи клиентов уже доверились нам. Мы не спешим делать конвейер. У нас не стоит задача устроить какую-то конвейерную систему, чтобы паковать машины, скорее, скорее, скорее. Именно поэтому у нас существует такой элементарный подход, как бесплатная диагностика. Мы делаем бесплатную компьютерную диагностику, и диагностику ходовой. Еще раз повторяю – мы делаем бесплатную компьютерную диагностику, диагностику ходовой.


    Читать далее
  • В среднем, содержание автомобиля, будь то нового Ленд Ровера, будь то старого, обходится в два раза дешевле в нашем сервисе, чем в официальном дилере. Ни для кого не секрет, что вообще обслуживание автомобилей в Европе в три раза дешевле обходится владельцу Ленд Ровера, чем у нас в России. Россия – богатая страна. В России выше цены. Запчасти в среднем дороже на 50-60 %. Это ни для кого не секрет. Именно поэтому у нас есть свои логистические поставки, оригинальных запчастей Ленд Ровер. Тех запчастей Ленд Ровер, которые так же продают в официальном дилере.


    Читать далее
  • Сервисный центр LR-West специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки «Ленд Ровер». Дополнительным преимуществом является наличие сертификатов, подтверждающих соответствие всем стандартам и прочим требованиям технических органов, предъявляемым на основании действующего российского законодательства.


    Читать далее
  • Понимая, что мы добиваемся результата, мы снова возвращаемся к клиенту. Мы снова изменяем свой продукт, мы снова изучаем его потребности. Постоянно развиваемся. Развиваем условия своего труда, получаем от этого деньги, как некий результат. Мы растем. И самое главное не остановиться, не успокоиться, что мол есть у нас клиенты, появились деньги, и вроде бы мы нормально и достойно обслуживаем клиентов. Надо постоянно развиваться.


    Читать далее

Контакты