Неисправности двигателя ФРИЛЕНДЕР 2


Основные неисправности дизельного двигателя 2,2 TD на ФРИЛЕНДЕР 2

Если на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2 горит ЧЕК ЕНДЖИН (ИЛИ НА ПАНЕЛИ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ НАДПИСЬ «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ»), то на ФРИЛЕНДЕР 2 с дизельным двигателем это означает, что бортовой компьютер видит системную неисправность по управлению дизельным двигателем ФРИЛЕНДЕР 2. Причин появления данной неисправности может быть очень много, но мы вам расскажем про самые распространенные, которые встречаются в сервисной практике на ФРИЛЕНДЕР 2.

Как бы оно ни было, в первую очередь вам необходимо провести компьютерную диагностику на ФРИЛЕНДЕР 2 (считывание кодов DTC), на основании считывания кодов уже можно делать первичные выводы, но такой ответ как правило не устраивает клиентов, поэтому мы раскроем вам самые распространенные и типовые неисправности.

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК и РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА НА ФРИЛЕНДЕР 2.

Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 - это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали – к дроссельному узлу (см. на рис.) или разгерметизация самого радиатора интеркулера.

Когда рвется патрубок на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 или радиатор интеркулера имеет утечку по воздуху, то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность, исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер ФРИЛЕНДЕР 2 видит несоответствие необходимого наддува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ФРИЛЕНДЕР 2, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим. Поэтому если у владельца ФРИЛЕНДЕР 2 появился похожий симптом – то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально. Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от наддува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее – если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок (подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, то же самое касается и радиатора интеркулера, чтобы в дороге они вас не подвел неожиданно. Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 или радиаторе интеркулера? В воздуховоде для чистого воздуха предусмотрены четвертьволновые резонаторы и соединение с системой вентиляции картера. Четвертьволновые резонаторы уменьшают уровень (шумов, вибрации и жесткости) (NVH), которые сопровождают прохождение воздуха через воздуховод. Соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Так же «масляный пар», который захватывается всасываемым воздухом, проходит через турбину, все патрубки, радиатор интеркулера, и поступает в камеру сгорания дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2. Данные пары масла играют следующую вспомогательную роль: «смачивают» чистую сторону воздушного фильтра- тем самым улучшая его поглотительные способности (именно поэтому на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2  воздушный фильтр успевает загрязниться за 10-12 тыс. км), смазывает и охлаждает крыльчатку и подшипник турбины, смазывает посадочные места клапанов, зеркала цилиндров до возгорания (рабочего хода поршня). Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться. Если же мы наблюдаем капли масла – то это говорит о необходимости замены патрубка или радиатора интеркулера. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий развод, исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда, по факту неисправности, меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу – «пока петух не клюнет»!

Ориентировочная стоимость по состоянию на сентябрь 2013:
(т.к. цены на запчасти Ленд Ровер с конца лета стали расти)

 воздушный патрубок - 4500 руб

радиатор интеркулера (цена повысилась) - 8000 руб

 

Работы:

  - 3500 руб  (если менять оба элемента)

  - 3000 руб  (если менять один элемент )

 

 Целесообразна замена двух элементов

 

 

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

 

Гарантия  на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!) 

 

 

 

 

2. НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же распространенная неисправность дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки) см. рис. Дроссельный узел на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит – меняется в сборе. Характерные симптомы, указывающие на неисправность дроссельного узла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 это – плохой запуск двигателя, дизельный двигатель глохнет, иногда работает с перебоями, после остановки двигателя – двигатель глохнет не сразу, а начинает как бы «чихать», или после остановки двигателя слышны «лязгания» металлического или пластмассового характера. Если при считывании кодов неисправностей при помощи специального компьютерного оборудования обнаруживаются коды указывающие на дроссельный узел, то его тупо надо менять – иногда возможны варианты неисправной проводки подходящей к дроссельному узлу, но они очень редко встречаются в практике.

Стоимость дроссельного узла:
(по состоянию на сентябрь 2013)

 6700 руб

 

 

 

 

 

Работы:

3000 руб

включая компьютерную диагностику

 

 

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.  Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

 

Гарантия  на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!) 

 

 

 

 

3. НЕИСПРАВЕН КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2

Горящий индикатор ЧЕК ЕНДЖИН на дизельном ФРИЛЕНЕДЕР 2 может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР, системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя.

 

Стоимость клапана ЕГР:
(по состоянию на сентябрь 2013)

11000 руб

 

 

 

 

Стоимость охладителя клапана ЕГР:
(по состоянию на сентябрь 2013)

11000 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы:

до 8000 руб

включая компьютерную диагностику и возможные слесарные работы

 

 

 

Поставить точный диагноз о необходимости замены клапана егр возмоджно только при проведении компьютерной диагностики на специальном оборудовании для Ленд Ровер. Следует понимать,  что замена клапана ЕГР на дизельном фрилендере 2 целесообразна в сборе с охладителем ЕГР.

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега. Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

 

Гарантия  на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!)

 

 

 

 

4. НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Так же причиной индикации неисправности дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2, довольно часто может быть неисправность самой турбины. Турбонагнетатель на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 имеет электропривод по управлению актуатора регулировки наддува турбины. Кроме возможной механической распространенной неисправности, такой как выход из строя подшипника вращения крыльчатки, имеет место выход из строя приводного исполнительного механизма по управлению наддувом (актуатор турбины). Зачастую это происходит по причине закисания приводных рычагов после долгой стоянки автомобиля. Также частенько бывали ситуации, когда с приводного рычага актуатора турбины слетало стопорное кольцо, и тогда исполнительный эл. механизм не мог управлять наддувом и соответственно выдавал код ошибки на управление дизельным двигателем. Со стопорным кольцом проблема всегда быстро решалась путем его установки (замены). Но вот с закисанием привода актуатора турбины – приходилось бороться с переменным успехом. Зачастую актуатор удавалась разрабатывать путем смазки и расшатыванием всех рычажков, предварительно произведя частичную разборку для подступа к турбине. Но так же часто эти турбины через некоторое время возвращались с такой же неисправностью. Поэтому 100% решение этой проблемы – замена турбины. Ремонт турбины с такой неисправностью не практикуется, т.к. там заложена вероятность и неисправности приводного эл. двигателя турбины, его контактной группы и т.д.

Специализированные организации хорошо ремонтируют турбины с неисправностью подшипника крыльчатки ( это когда начинает масло гнать), но это целесообразно для турбин предыдущего поколения. В нашем же случае имеет место неисправность актуатора с эл. приводом, который ремонту не подлежит. Таким образом все неисправности связанные турбиной чаще всего решаются надежно и надолго путем ее замены на новую, как правило на неоригинальную – но того же производителя.

Стоимость турбины на дизельный фрилендер 2

От 39000 руб

 

 

  

 

 Обязательные расходники – одноразовые крепежи

(болты коллекторов, прокладки , уплотнительные кольца)

 3500 - 5000 руб

 

 

 

Работы

max. - 15000 руб.

 

(с учетом возможных слесарных работ по демонтажу турбины)

 

 

В сервисе LR-west, дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.  Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены турбины, то сервис LR-west предлагает  льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти  до 20%.

 

Гарантия  на запчасти и работы 1 год

(без ограничения пробега!) 

 

 

 

 

5. НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

Одна из распространенных неисправностей как на бензиновом так и на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это перегрев двигателя из-за «забитых» радиаторов системы охлаждения двигателя. Дело в том, что со временем набегающая пыль вместе с пухом забивается от набегающего потока встречного воздуха в сотах радиаторов охлаждения двигателя. Как на бензиновом так и на дизельных версиях ФРИЛЕНДЕР 2  радиаторы охлаждения и кондиционера расположены друг за другом «бутербродом) близо к друг другу. Кроме этого на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 еще установлен радиатор интеркулера . Со временем, как правило на пробегах от 80000 км, а бывает и раньше, между этими радиаторами скапливается утрамбованная пыль, похожая на плотный войлок. По этой причине радиаторы обдуваются не полноценно потоком воздуха. Система управления двигателем по показаниям датчиков температуры, видя перегрев двигателя включает электрические вентиляторы охлаждения на всю мощность и заставляет их работать бесперебойно. При таких режимах вентиляторы зачастую перегреваются (а вернее перегревается модуль управления) и выходит из строя, а бывает, что расплавляется разъем толстенных проводов питания вентиляторов. Поэтому при первых симптомах перегрева двигателя необходимо не усугублять ситуацию и промыть радиаторы охлаждения двигателя с полным их демонтажем (об этом чуть позже).

Первые симптомы перегрева двигателя:

- показания температуры выше обычного

- отключается кондиционер (климат контроль)

- громко шумит вентилятор и работает постоянно.

Как правило проблемы с перегревом начинаются с наступлением лета и первых жарких дней.

В итоге таких постоянных перегревов, блок электро-вентиляторов охлаждения работая долго на полную мощность выходит из строя. Отдельно модуль управления от всего блока вентилятров не дефектуетс (не продается), поэтому приходится менять весь блок вентиляторов в сборе. Со слов некоторых клиентов они находили на разборках б/у вентиляторы и меняли на их блоки – это единственный выход который можно сделать по-бюджетней. Практики ремонта самих блоков не выявлено.

 

 

6. ПРОМЫВКА (ЧИСТКА) РАДИАТОРОВ ОХЛАДЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Как уже упоминалось выше, перегрев двигателей, как на бензиновых так и на дизельных версиях Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 является распространенным (типичным) симптомом в сервисной практике. Причиной всему этому – является загрязнение сот (щелей) радиаторов – предназначенных для прохождения обдувочного воздуха. Многие клиенту выдвигают другие гипотезы и предположения – например, неисправность термостата, но, как правило, по сервисной практике на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с термостатом никогда проблем не было! Если и бывали в практике Ленд Ровер вопросы с термостатом – так это только на бензиновых ягуаровских двигателях на Рендж Ровер – да и то по причине недостаточного прогрева двигателя, т.е. термостат открыт на большой круг.

Единственным полезным мероприятием для профилактики и предупреждения перегрева двигателя на ФРИЛЕНДЕР2, является промывка радиаторов охлаждения и кондиционера с полным демонтажем. Учитывая, что при этом сливается вся охлаждающая жидкость (антифриз) целесообразно заменить ее.

На приведенных фото вы можете увидеть и оценить на примере бензинового двигателя ФРИЛЕНДЕР 2, что даже не очень большое загрязнение основного радиатора приводит к перегреву двигателя и отключению кондиционера.

 

Таким образом, если пробег вашего ФРИЛЕНДЕР 2 как дизельного так и бензинового составляет более 80000 км, то при наступлении весны, с чистой совестью и без всякого помысла развода, совершенно ответственно заявляем о необходимости проведения промывки радиаторов охлаждения с полным демонтажем, и рекомендуем, исходя и большого опыта сервисной практики. 

То что перегрев двигателя или долговременная его работа на повышенных температурных диапазонах – плохо влияет на его дальнейшую надежность и работоспособность – ЭТО ДЛЯ ВСЕХ ОЧЕВИДНО.

Если у вас проявлялись или начнут проявляться похожые признаки упомянутые выше, или вы решите не дожидаться их и сработать на опережение и провести профилкатику вашего ФРИЛЕНДЕР 2, то спешу сообщить что в сервисе LR-west накоплена большая пркатика по оперативному и качествнному проведнию работ по промывке радиаторов охлажления.

 

ФРИЛЕНДЕР 2.

 

Работы:

9000 руб

с полным демонтажем!

 

 

 

Гарантия качества проведенных работ!

 

 

 

 

Возможность фото отчета проведенного ремонта

 

 

 

 

 

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

 

7.ТЕЧЬ МАСЛА В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2

 

Если случилось так, что на месте стоянки вашего ФРИЛЕНЕДР 2 вы обнаружили следы технической жидкости в передней части автомобиля, то незамедлительно проверьте уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа, и не затягивая обратитесь в сервис для выявления источника течи

Течь масла в нижней части дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕР 2 исходя из сервисной практики чаще всего происходит из стыка АКПП и двигателя (через сальник АКПП или коленвала двигателя), а так же, из под уплотнения поддона двигателя и постели (юбки) шорт-блока дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2.

7.1. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА  КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 и САЛЬНИКА АКПП

Если масло вытекает из стыка двигателя и АКПП, то в первую очередь необходимо понять какое масло течет – масло АКПП или масло двигателя. Масло дизельного двигателя имеет черный оттенок, масло АКПП более светлое. В любом случае, при обнаружении течи масла в стыке АКПП и двигателя потребуется замена сальника АКПП и заднего сальника коленвала двигателя, для этого потребуется демонтаж АКПП.

 

 

Работы по снятию и установке АКПП,
выявлению источника течи, замене сальника:

13500 руб

+ герметик

 

 

 

 

 

Гарантия  на работы 1 год

(без ограничения пробега!) 

 

 

 

 

Гарантия качества проведенных работ

 

 

 

 

Возможность фото отчета проведенного ремонта

 

 

 

Скидка первого посещения до 20 % на работы.

Осмотр и диагностика выявления источника течи – БЕСПЛАТНО!

 

7.2 ПЕРЕУПЛОТНЕНИЕ ПОДДОНА И ПОСТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ФРИЛЕНДЕР 2 ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕЧИ МОТОРНОГО МАСЛА

Если при осмотре нижней части дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР 2 имеются подтеки масла, то как правило масло подтекает из под уплотнения поддодна или постели (юбки) блока-цилиндров двигателя, или что бывает часто и там и там. Для понимания, конструктивно дизельный двигатель ФРИЛЕНДЕР 2 имеет отличительную особенность от многих других двигателей, а именно – наличием балансировочных валов! Балансирные валы на дизельном двигателе ФРИЛЕНЕД 2 устанавливаются ниже коленчатого вала и приводятся шестерней, расположенной вблизи противовеса поршня третьего цилиндра. (см. ниже на рис.) Именно из них, а вернее из-за необходимости удлинения картерного пространства, конструктивно введена дополнительная насадка на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2, – которую в обыденности называют – постель или юбка. И со временем из под нее – из под стыкового уплотнения между насадкой (постелью) и блоком цилиндров может происходить подтекание масла двигателя. Единственный выход из данной ситуации – демонтаж насадки и поддона, зачистка стыковой поверхности и переуплотнение новым герметиком, как насадки так и поддона. По практике поддон целесообразно менять, т.к. после демонтажа он имеет свойство деформироваться, и при повторной установке не всегда может плотно охватить стыковую поверхность, не смотря на качественную обработку герметиком. Опять же таки - это не развод на новый поддон!!! А наработанная сервисная практика. 

 

  

 

 

 

Данные фото приведены из сервисной практики коллектива LR-west, работы по переуплотнению поддона нам приходится делать регулярно, т.к. данный дефект на дизельных ФРИЛЕНДЕРАХ 2 к сожалению систематичен. У механиков сервиса LR-west имеется большой опыт по качественной отработке данного мероприятия по переуплотнению насадки блока цилиндров и поддона дизельного двигателя ФРИЛЕНДЕР2

 

Работы по переуплотнению насадки и поддона:

12000 руб

+ герметик 

 

 

 

Гарантия  на работы 1 год

(без ограничения пробега!) 

 

 

 

 

 

Гарантия качества проведенных работ

 

 

 

Возможность фото отчета проведенного ремонта

 

 

 

Скидка первого посещения до  20 % на работы.

Осмотр и диагностика выявления источника течи  – БЕСПЛАТНО!


Контакты

ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
Рябиновая улица, 28с2
Федоскинская улица, 12с1 
Совхоз им. Ленина С1
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67

Записаться в автосервис

Please fill the required field.

© Сервисный центр LR-West. Обслуживание, диагностика, ремонт всех моделей Ленд Ровер и Рендж Ровер, 2019

Дизайн и разработка: Веб-студия DartStyle

Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android